1.Сильно осевшие пружины
приводят к ухудшению ходовых качеств. Если пружины находятся в плохом
состоянии, то многие детали автомобиля (втулки, амортизаторы, шины и тд)
изнашиваются быстрее.
2. Контроль статической нагрузки - последняя
операция в изготовлении
пружин. На этой операции, которой подвергаются
абсолютно все изготавливаемые пружины, выбраковываются не попадающие в допуск.
Остальные, в зависимости от полученного значения контрольной нагрузки, делятся
на два класса. Пружины с плюсовым полем допуска по нагрузке относятся к классу
«А», с минусовым - к классу «В», при этом пружины метятся краской (распылителем
наносится полоса на внешней стороне трех витков), соответствующей своему классу.
По жесткости пружины идентичны, разница лишь в незначительной высоте, класс А
выше класса Б. Иногда у новых автомобилей видна ощутимая разница в высоте
посадки, причина в классе установленных на а/м пружин. Недопустима установка на
одну ось разного класса пружин.
3. Изношенность амортизатора приводит к сильной
"качке" автомобиля, так как он уже не демпфирует движение кузова и
колёс. При проблемах с подрессореванием проверьте оба элемента - пружину и
амортизатор. Заменяйте пружины в паре, как и амортизаторы.
|