БРТП Город Ливны Воскресенье
19.05.2024
00:31

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
...
Форма входа
Друзья сайта
  • Пружины подвески
  • Опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 14
    ...
    Поиск
    Скачать
    Мои статьи [3]
    Факты об автомобилях [0]
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Резать пружины или нет?
    Умом Россию не понять… это относится и к нашей теме разговора. Есть повальное стремление автолюбителя приподнять задок своего автомобиля. Это достигается установкой проставок между амортизатором и задней балкой. Всем известны отрицательные моменты данной процедуры, но народ как ставил проставки так и будет их ставить. Однако наметилась и противоположная тенденция, занижение клиренса автомобиля. Для внешнего эффекта (более спортивный вид). Тех, кто сознательно проводит тюнинг подвески для лучшей управляемости, единицы. Как это делают? 

    Самый распространенный вариант - это обрезка пружин. При этом используют разные пружины. Скажем на САМАРЫ спереди ставят резаные 12-е пружины, сзади резаные 10-е. Режут от одного до двух витков, стараются чтобы верхняя крышка, прижимаемая сверху верхней опорой и гайкой, которая закручивается на шток амортизатора, создавала пружине некоторый "преднатяг". Представьте полностью раскрывшийся амортизатор, если пружина не болтается (чуть зажата), то это самая оптимальная грань. Пружину можно обрезать и еще сильнее, т.е. при полностью собранной стойке - она будет болтаться, для исключения этого ограничивают ход подвески, но это уже "спорт", который к нам имеет далекое отношения. Мы не пытаемся рассказать технологию обрезания пружин, более того мы категорически против такого подхода. 

    Резать пружины нельзя, т.к. обязательно должен быть опорный виток, наличие которого обеспечивает правильное складывание и работу пружины, иначе пружина будет ломаться. Обрезка пружин уменьшает её высоту и повышает жёсткость (в связи с тем, что уменьшается длина прутка). При этом повышаются напряжения в металле, что снижает её ресурс. Так, что обрезанная 12-я пружина станет не как 8-я, а будет жестче 12-й. Любой известный производитель изготавливает тюнинговые комплекты пружин, выбирать лучше из них (желательно знать характеристики, чтобы представлять жесткость вашей будущей подвески, до покупки). Далеко ходить не надо, в ассортименте ВАЗовских пружин есть 8-е (евро) пружины. Их еще называют «канадскими» (их установка позволяет удовлетворить жёсткие канадские требования безопасности по высоте положения бамперов ( на 25-30 мм ниже, чем у нас)). Канадские пружины короче и жёстче и следовательно а\м будет хуже по плавности хода но лучше по клевкам, кренам, реакции и управляемости, и устойчивости.

    Испытания аналогичных пружин импортного производства показали, что отечественная пружина подвески - одна из тех деталей, которая ни в чем не уступает импортным. Поэтому, покупка в слепую импортной пружины не дает авто владельцу ровным счетом ничего, но обойдется значительно дороже
    .
    Категория: Мои статьи | Добавил: bah-86 (09.12.2011)
    Просмотров: 2282 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.5/2
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Bah-86 2024
    Конструктор сайтов - uCoz